Концепция журнала Overpack

Журнал о культуре потребления

Рекламно-информационное издание. Выполняет информационную, развлекательную, а также организаторскую функции.

I Тематика: Overpack означает «с горкой, под завязку». Это один из способов забивки табака в кальяннную чашу. Журнал, в первую очередь, рассказывает о культуре потребления и подачи кальяна и ориентирован на посетителей кальянных, баров, кофеен и других мест, где можно приятно провести время и расслабиться. Однако, интересы его читателей весьма разнообразны. Это мода, путешествия, различные виды отдыха, шопинг и пр. Обо всем этом пишет Overpack.

II Цель издания: рассказать жителям Новосибирска и гостям города, как можно пользоваться товарами и услугами для того, чтобы получать от них максимальное удовольствие. Overpack – независимое издание, оно является двигателем новой культуры потребления, которая сможет донести до потребителя все истинные ценности, содержащиеся в том или ином товаре или той или иной услуге. Журнал провоцирует на действия продавцов, порождая  между ними здоровую конкуренцию, которая в итоге ведет к улучшению качества сервиса.

III Основные данные:

1) Целевая аудитория: люди от 18 лет и старше, которые привыкли получать от жизни все по максимуму, «с горкой». Они самодостаточны, стремятся к самопознанию, открыты новому опыту, с отличным вкусом, умеют хорошо отдыхать.

2) Объем: 100 полос (вместе с обложкой).

3) Формат: 220*280 мм.

4) Тираж: 999 экз.

5) Периодичность выхода: 6 раз в год.

6) Распространение: бесплатно распространяется по кальянным, барам и кофейням. Ежедневно охватывает аудиторию в 10 000 человек (это средняя проходимость всех точек распространения).

IV Рубрики:

- Человек overpack. Интервью со значимой в индустрии отдыха личностью.

- День. Журналист проводит весь день с интересным человеком или в каком-то из мест отдыха и пишет репортаж.

- В деле!  Метод включенного наблюдения. Журналист работает кальянщиком или, например, официантом и пишет о своем опыте. Или помогает организовать какое-то мероприятие и описывает его «изнутри».

- Репортаж. С интересного мероприятия в кальянной и др.

- Сказанул! Журналист подготавливает подборку интересных цитат известных в Новосибирске людей об отдыхе.

- Лайф в кайф. Рецензия на концерт, но через призму того, как отдыхали люди, какие ошибки совершали, и как надо было отдыхать.

- On-line. Интервью со специалистом из другого города или страны по аське, скайпу или пр.

- Форум. Журналист организует встречу на определенную тему со специалистами и пишет материал по ее итогам (групповое интервью).

- Психология потребления. Автор рубрики: психолог-журналист. Рассказывает о том, как правильно отдыхать и расслабляться.

- Фотоотчет. С прошедших мероприятий в кальянных, барах и пр. Фотографии  с интересными подписями, достаточно крупные и яркие.

- Две стороны. Как можно отдохнуть в одном и том же месте людям с разным темпераментом, разного возраста или женщине и мужчине, например.

- Во! Рейтинг заведений по отзывам посетителей.

- Поединок. Спор специалистов на определенную тему, аргументы  «за» и «против».

- Опыт. Материал делится на две части. В первой описывается заведение в Новосибирске, во второй – в другом городе или за рубежом (франшиза или аналогичное заведение).

- Дата. Праздник, связанный с отдыхом, день бармена, например, или юбилей заведения.

- Кальян-тур. Новости в мире кальянов.

- Тренд.  Новинка, которая завоевала популярность.

- Place. Описание и фото кальянной. Интерьер, аудитория, мероприятия и проч.

- Блиц-опрос. Опрос посетителей кальянных + фото

- Мастер-класс. Рецепты коктейлей, кальянных смесей и др. от специалистов

- Делаем добро! Рубрика про благотворительность – приют для бездомных животных, детские дома и пр. Благотворительные акции от журнала.

- Путешествие. О других странах и культуре потребления там.

- History.  Историю кальяна, кофе и пр. рассказывает специалист

- Бренд. Табачный или другой бренд.

- Чайная церемония. Как правильно заваривать чай, как его выбирать и т.д.

- Мода. Одежда, обувь. Образ подбирают стилисты.

- Красота. Салоны красоты. Рассказы о новинках и тенденциях от мастеров.

- Релакс. Репортаж со спа-процедуры или сеанса массажа, например.

- Астропрогноз отдыха. Астролог дает советы, где и как лучше отдыхать представителю того или иного знака зодиака в данный период времени.

- Информ-бюро. Адреса, телефоны кальянных, баров и проч.

- Афиша. Программа мероприятий  в кальянных.

- Hookah Battle.  Конкурс на лучшего кальянщика, бармена и т.д.

- История успеха. Пошагово история успеха какого-то знаменитого человека, конкретные советы от него, которые действительно работают.

- Game overpack. Рубрика о играх – ролевых, компьютерных, военных, различных квестах.

- Hookah music. Музыкальные новинки, интервью с диджеями или музыкантами.

- TEST overpack. Независимый тест от журнала. Тестируем мундштуки, калауды, шахты, колбы и другие составляющие кальяна.

III. Реализация

Культура отдыха и потребления, культура стиля жизни и бизнеса – вот то, о чем наш журнал. Он дает возможность своим читателям сделать правильный выбор в пользу того, что принесет им наибольшее удовольствие.

Журнал рассказывает не только о самих товарах и услугах, но и о людях, которые их продают и покупают. Ведь именно от того, как они поймут друг друга, зависит конечный результат. Именно поэтому большая часть материалов написана в жанрах интервью и репортаж, которые наиболее глубоко раскрывают внутренний мир и эмоции людей, а также показывают суть событий. Для нашего издания характерна многоплановость журналистских ходов, большое количество эксклюзивных рубрик и разнообразие тематики.

Язык публикаций легкий, непринужденный. Авторы словно ведут диалог с читателем, сидя за чашкой чая или кофе, а, может быть, даже, не торопясь, раскуривая кальян.

Дизайн журнала сдержанный, стильный, в лучших традициях современного глянца. С нами работают лучшие фотографы города, которые снимают для столичных и зарубежных журналов.

Обратная связь осуществляется через проведение конкурсов, аналитических исследований, опросов, организацию различных мероприятий и тусовок.

Стандартная реклама уже давно не работает. Читатель хочет наслаждаться, получать эмоции от той информации, которую ему дают. Попытки контекстной рекламы свести восприятие потребителя к рассказу о том, как «я купил чудо-продукт, и со мной произошло волшебство» вызывают пренебрежение своей навязчивостью и показушностью у потребителя, еще больше, чем стандартные макеты, (которые, кстати, если сделаны профессионалами и поставлены в правильное время и в правильном месте, отлично работают). Мы знаем, как удовлетворить запросы своих читателей и рекламодателей одновременно, ведь рекламодатель тоже, в первую очередь, читатель. Мы за качественый контент и не навязчивую, но настойчивую рекламу. Устройтесь поудобнее, вдохните аромат отдыха, успеха и новаторских идей, медленно выдохните, расслабьтесь, доверьтесь и почувствуйте, что в нашем журнале упаковано удовольствие…

Мы против наркотиков! Мы за здоровую нацию!